воскресенье, 25 июня 2017 г.

Открытка из АртУзора

Привет привет!
Сегодня заглянула к вам, чтобы показать открытку по новому заданию блога "Посиделки за скрапом".
Давненько у меня лежало несколько коллекций бумаги отечественного производителя "Арт Узор". Привлекают они меня фоновыми принтами, но как доходит дело до создания работ из этой бумаги, наступает ступор. Кручу и так и эдак, отвлекают крупные рисунки на половине листов, отсутствие тематических высечек и вырезалок. А сейчас подумала, что надо нахомяченные запасы уменьшать, напрягать фантазию, безжалостно резать залежавшуюся бумагу. Первое, что пришло на ум - простенькие открытки с цветочными букетами, без особого декора. 

Также в работу пошли китайские цветы, которые ко мне недавно приехали, можно сказать, что это их дебют в моих открытках.) Заказывала много различных позиций, некоторые пришли очень помятые, некоторые с мелким браком, но в основной массе цветы необычные и вполне подходят, чтобы разнообразить цветочные букеты. Засиделась я немного на одном месте, используя только тайские цветочки, хотя они до сих пор мне очень нравятся.)
Куски бумаги с имитацией дудлинга дополнила своими кривыми линиями белой ручкой, теперь и не отличить, где печать, а где рисунок. Очень понравился этот эффект, все с большим энтузиазмом хочется рисовать на открытках.^^
Желаю всем хорошего лета!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий