понедельник, 7 декабря 2015 г.

Сезон подготовки к Новому году в самом разгаре..)

Привет-привет!
Сегодня мне хочется показать вам две новогодние открытки, которые сделала на прошлой неделе.)
Почему-то в этом году у меня никак не получаются объемные новогодние открытки. Не знаю плохо это или хорошо, но мне приносит радость сам процесс создания таких простых, поблескивающих открыточек, а это для меня в скрапе самое главное.
Попутно продолжаю неспешный "расхомяк" запасов - стопка новогодней бумаги потихоньку убывает и меня это радует.) На удивление, совсем не появляется желание купить что-то новенькое из бумаги,ножей,украшений, единственное, на что потратилась в этом месяце - пара номеров "Скрап-инфо" этого года, скорее всего с января оформлю подписку на него, чтобы не переплачивать за доставку из розничных магазинов. Постараюсь в новом году сократить расходы на скрап по максимуму, пока не расхомячусь настолько, что появится место на полках для новых материалов..)
А теперь открытки.
Первая открытка сделалась очень быстро, в день получения чудесного чипика от "Рукоделушки" - веночка со снежинками.) Потихоньку учусь использовать натирки в работах^^.
Вторая открытка заставила меня повозиться с вырезанием рамочек, канц.ножом это делать оказалось очень неудобно.(
Но это не помешало осуществить идею..) Почему-то эта открытка настолько пришлась по душе, что стала одной из любимых из всех новогодних работ,которые успела сделать в этом месяце.))

Комментариев нет:

Отправить комментарий