среда, 4 февраля 2015 г.

Повседневность в клеточку.^^

Привет всем!
Вчера на меня накатило такоооое вдохновение на блокноты! А вдохновила меня ткань,приехавшая от Леночки^^ спасибо ей огромное!)
Теперь у меня появились два ежедневника на этот год.) Большой и уютный для дома и маленький для сумочки.)
И вязаные снежинки обрели новую жизнь в виде цветка на большом блокноте, и старый новый шарф переродился.) В прошлом или даже позапрошлом году вязала маме шарфы из фантазийной пряжи, но то они к одежде не подходили по цвету или фактуре, то зимы теплые стояли - одним словом на улицу они так и не показались ни разу.( И вот семейным консилиумом было решено один из них распустить. Теперь у меня появилось много разноцветной пряжи - сеточки с пушистиками.)* для блокнотов половину ширины пришлось отрезать, пушистики слишком много внимания принимали на себя*
Еще один нескраповый материал пущен в работу!^^
И наконец-то удалось поработать с любимой клеточкой! * тема клеточек для меня особая...рубашки,сумки,шарфы..клетка все заполонила^^*

Комментариев нет:

Отправить комментарий