суббота, 24 июня 2017 г.

Конверт для настоящего рыбака^^

Всем большой субботний привет!
На прошлой неделе у моего дяди и по совместительству крёстного был день рождения. Родители накануне праздника озадачили меня сделать конверт для денежного подарка от нашей семьи. Времени на раздумия не было, поэтому я решила обыграть одно из главных увлечений дяди - рыбалку.) Получился вот такой конверт из той же мужской коллекции, которую недавно разрезала для открытки. Очень выручают меня ножи со строчкой по периметру - любую картинку из листа вырубила - вот и красивый элемент. Правда в этот раз фантазия меня повела дальше и смысловым центром работы стала вырубка-лодка. В  наборе ножей от Скрапмена удачно подобраны мелкие дополняющие элементы, которые помогают раскрыть историю - мелкие рыбки, спиннинг, весла и прочее. Давненько он у меня лежал без дела и ждал своего часа, а тут пришелся ко двору.)) 
 Обьем конверта создала с помощью вырубки - пузырей, разного размера, переходящие из слоя в слой. 
И маленькая изюминка работы - шармик якорь.
 Дяде конверт очень понравился, он рассматривал детальки и улыбался - а для меня это главная награда.))
В описании конверта уж слишком часто встречалось слово "вырубка", а это значит, что я приму участие в задании блога Домик рукодельницы №88 "Вырубка".

Всем хорошего настроения!)

2 комментария:

  1. Какой классный конвертик!! Спасибо от блога Домик Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный конвертик! А улыбка близкого человека при виде подарка дорогого стоит) Спасибо, что творите вместе с Домиком Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить