суббота, 10 июня 2017 г.

Мужская открытка для нового челленджа.

Привет!
Сегодня я к вам пришла с открыткой по очередному заданию от блога "Посиделки за скрапом".) Давайте творить вместе! Еще есть время до закрытия линков!))
Тема интригующая - "Мужчины любят глазами". Это значит, что можно на полную развернуться в любой мужской атрибутике.) Я выбрала мотоциклы, ведь сама любуюсь красотой этих железных коней. В ход пошла бумага из новой коллекции Скрапберриз, которая очень вовремя приехала ко мне перед здаанием. Давно не делала мужских открыток, но коллекция меня так вдохновила своей яркостью и драйвовостью, что эта работа создалась легко.)
 Ставшая уже привычной многослойность помогла подчеркнуть детальки, вырезанные из бумаги, а 3Д эффект создали металлические брадс, дополнившие ряды заклепок.)  Пока их устанавливала, ухитрилась пробить палец шилом, но куда деваться - творчество требует жертв.)))
 Очень хотелось показать тот заманчивый блеск металла, который так привлекает меня в мотоциклах и машинах. Выходом стало покрытие некоторых частей корпуса мотоцикла глосси акцентом. Небольшой нюанс, но как хорошо дополнил работу.)
Творите с удовольствием и присоединяйтесь к нашему заданию!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий